Логопедическое обследование детей с нарушениями фонематической стороны речи

Видео Комментарии отключены

«Формирование и развитие навыков речемыслительной деятельности у дошкольников»

Публикации, доклады, сообщения Комментарии отключены

Речемыслительная деятельность это:

  • Ø особый вид деятельности, направленный на познание мира, обеспечение в процессе накопления знаний единства мысли и слова, мышления и речи;
  • Ø развитие двух взаимозависимых психологических процессов (мышления и речи) у дошкольников в условиях обучения и воспитания;
  • Ø важный компонент подготовки дошкольника к школе; от уровня развития речемыслительных способностей ребёнка зависит не только его школьное обучение, но и социализация в обществе.

Читать далее »

Формирование и развитие навыков речемыслительной деятельности у дошкольников.

Презентации Комментарии отключены

Скачать документ полностью

Логопедическое обследование речевых и неречевых возможностей детей с нарушением фонематической стороны речи.

Публикации, доклады, сообщения Комментарии отключены

Цель логопедического обследования: определение путей и средств коррекционно развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него несформированности или нарушений в речевой сфере, в частности, фонематической стороны речи.

Задачи:

  • Ø выявление объёма речевых навыков фонематических процессов (фонематического слуха и фонематического восприятия);
  • Ø сопоставление его с возрастными нормами, с уровнем психического развития;
  • Ø определение соотношения дефекта и компенсаторного фона речевой активности и других видов психической деятельности.

Читать далее »

Лексическая тема «Игрушки»

Презентации Комментарии отключены

Скачать документ полностью

Годовой (перспективный) план логопеда на 2018-2019 учебный год

Документация логопеда Комментарии отключены

Данный план работы предназначен для осуществления логопедической деятельности на логопедическом пункте с дошкольниками.

Цель: организация коррекционно-логопедической работы в соответствии с ФГОС ДО.

Читать далее »

Календарно – тематическое планирование коррекционно-логопедических занятий для детей с ОНР и ФФНР в условиях логопедического пункта на 2018 – 2019 учебный год

Документация логопеда Комментарии отключены

Настоящее планирование составлено на основе:

  • Адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях логопедического пункта МДОУ детский сад № 6 «Ласточка».
  • Адаптированной программы Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи» – для детей старшей группы.
  • Адаптированной программы Каше Г.А., Филичевой Т.Б., «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни)» – для детей подготовительной к школе группы.

Скачать документ полностью

Тематическое планирование логопедических занятий по коррекции звукопроизношения в условиях логопедического пункта на 2018 – 2019 учебный год

Документация логопеда Комментарии отключены

Тематическое планирование занятий по коррекции произношения звука [С].

п/п

Тема занятия
I раздел: подготовка артикуляционного аппарата и постановка звука.
1 Знакомство с органами артикуляции. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков.
2-6 Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков: артикуляционный массаж, артикуляционная гимнастика.
7-9 Постановка звука [с].

Скачать документ полностью

Годовой (перспективный) план работы учителя-логопеда на 2018 – 2019 учебный год

Документация логопеда Комментарии отключены

Данный план работы предназначен для осуществления логопедической деятельности на логопедическом пункте с дошкольниками.

Цель: организация коррекционно-логопедической работы в соответствии с ФГОС ДО.

Читать далее »

Адаптированная образовательная программа (АОП) для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

Документация логопеда Комментарии отключены

ВВЕДЕНИЕ

Воспитанники с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные возможности детей в овладении навыками речевого общения.

Читать далее »

Logos работает на WordPress
Методическая копилка RSS Войти