ППк (психолого-педагогический консилиум)

Без рубрики Комментарии к записи ППк (психолого-педагогический консилиум) отключены

Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста.

Публикации, доклады, сообщения Комментарии к записи Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста. отключены

Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста.

Из опыта работы.

Панова Любовь Сергеевна

учитель-логопед высшей квалификационной категории

МОУ СОШ № 24 Дошкольное отделение «Ласточка»,

Г.о. Подольск, Московская область

Читать далее »

Формирование развернутой фразовой речи на основе фразового конструктора.

Публикации, доклады, сообщения Комментарии к записи Формирование развернутой фразовой речи на основе фразового конструктора. отключены

Формирование развернутой фразовой речи на основе фразового конструктора.

Из опыта работы.

Панова Любовь Сергеевна

учитель-логопед высшей квалификационной категории

МОУ СОШ № 24 Дошкольное отделение «Ласточка»,

Г.о. Подольск, Московская область

Читать далее »

Видеофрагмент. Формирование развернутой фразовой речи на основе фразового конструктора.

Видео Комментарии к записи Видеофрагмент. Формирование развернутой фразовой речи на основе фразового конструктора. отключены

Видеофрагмент. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста.

Видео Комментарии к записи Видеофрагмент. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста. отключены

Определение логопедического заключения по результатам диагностики речи обучающихся.

Презентации Комментарии к записи Определение логопедического заключения по результатам диагностики речи обучающихся. отключены

Читать далее »

Определение логопедического заключения по результатам диагностики речи обучающихся

Публикации, доклады, сообщения Комментарии к записи Определение логопедического заключения по результатам диагностики речи обучающихся отключены

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР

 «Определение логопедического заключения по результатам диагностики речи обучающихся»

 Подготовила учитель-логопед
руководитель муниципального клуба ШНЛ
высшей квалификационной категории
Панова Любовь Сергеевна

20.12.2023 г.

Читать далее »

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Дифференциация звуков [П – Б] и букв П-Б».

Конспекты занятий Комментарии к записи ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Дифференциация звуков [П – Б] и букв П-Б». отключены

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ в  подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи  «Дифференциация звуков [П – Б] и букв П-Б».

Подготовила учитель-логопед
высшей квалификационной категории
Панова Любовь Сергеевна
16.11.2023 г. Г.о. Подольск

Читать далее »

Структурные и содержательные аспекты проектирования рабочей программы учителя-логопеда образовательного учреждения.

Публикации, доклады, сообщения Комментарии к записи Структурные и содержательные аспекты проектирования рабочей программы учителя-логопеда образовательного учреждения. отключены

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР

«Структурные и содержательные аспекты проектирования рабочей программы учителя-логопеда образовательного учреждения».

Подготовила учитель-логопед
руководитель муниципального клуба ШНЛ
высшей квалификационной категории
Панова Любовь Сергеевна

25.05.2023 г.

Читать далее »

Структурные и содержательные аспекты проектирования рабочей программы учителя-логопеда образовательного учреждения

Презентации Комментарии к записи Структурные и содержательные аспекты проектирования рабочей программы учителя-логопеда образовательного учреждения отключены

Читать далее »

Logos работает на WordPress
Методическая копилка RSS Войти